Главная
Новости
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Воздухоопорные сооружения
Грунтовые основания






Яндекс.Метрика
         » » Брокеридж коммерческой недвижимости: позитивные стороны и востребованность услуги

Брокеридж коммерческой недвижимости: позитивные стороны и востребованность услуги

13.12.2017



Компании, оказывающие услуги по доверительному управлению http://trustco.ru/ становятся все более востребованными. Владельцы недвижимого имущества предпочитают доверить его посредникам, чем тратить собственное время, нервы и силы на обслуживание, сдачу в аренду, поиск арендаторов и другие действия, связанные с продвижением объекта на рынке. Доверительное управление недвижимостью в Москве осуществляют многие компании. Этот бизнес быстро развивается в последние 10 лет и становится признаком нашего времени.

Среди услуг, оказываемых такими фирмами, брокеридж занимает большое место в общем объеме работ по обслуживанию клиентов, владельцев недвижимости.

Брокеридж коммерческой недвижимости: в чем он заключается

Это услуга посредника (брокера или риэлтера) по поиску арендующего недвижимость или желающего ее купить на основании тех требований и пожеланий, которые выдвигает владелец имущества. Брокер также проводит переговоры с арендатором и содействует подписанию документов по договору между собственником и арендующим имущество.

Брокеры, работающие в компаниях, оказывающих такие услуги, получают плату за свою деятельность (комиссионное вознаграждение) в определенном размере. Он обговаривается заранее с собственником недвижимости и составляет, в основном, от 2 до 7 процентов от стоимости объекта.

Брокеридж коммерческой недвижимости имеет свои преимущества, которые уже оценили те, кто воспользовался услугами доверительной компании. Входящий в услугу маркетинг по продвижению объекта помогает найти оптимально выгодный для владельца собственности вариант аренды или продажи объекта. Почему это возможно?

Составляющие маркетинга по продвижению собственности можно определить, как:

• Анализ потребностей покупателей и рынка недвижимости. Это помогает создать базу потенциальных покупателей и улучшить состояние объекта до требуемого.

• Ценовая политика, ее согласование с рыночными ценами. Активные действия в этом направлении могут привести к аренде или покупке имущества по высшей рыночной цене.

• Усовершенствование системы продажи собственности или сдачи в аренду ведет к увеличению целевой аудитории потенциальных клиентов.

• Расширение рекламы объекта ведет к увеличению аудитории, знающей об объекте. В конечном итоге повышается цена и востребованность имущества.

Благодаря работе по этим направлениям, брокеридж способен удовлетворить все требования клиентов, обратившихся за услугой.