Главная
Новости
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Воздухоопорные сооружения
Грунтовые основания






Яндекс.Метрика
         » » Рациональный подход к окрашиванию радиаторов отопления

Рациональный подход к окрашиванию радиаторов отопления

24.06.2017

Большинство из нас сталкиваются с такой проблемой, когда батареи отопления теряют свою привлекательность и визуально портят весь интерьер. Именно в этот момент мы задумываемся о том, что неплохо было бы привести их в порядок. Многие могут подумать, что процесс окрашивания радиаторов батарей достаточно сложен, и без профессионалов тут не обойтись. На самом деле, нужно лишь узнать все нюансы и порядок действий окрашивания радиаторов, чтобы такой процесс прошел быстро и гладко, а главное – без посторонней помощи. Если же вы хотите купить новые чугунные ретро радиаторы, то рекомендуем обратиться в компанию ООО "Маус Лайт".

Шаг первый

Перед началом процесса окрашивания необходимо подобрать подходящую краску. Этот момент очень важен, ведь от него во многом зависит конечный результат. Конечно, наилучшим решением будет окрашивать батареи в летний период, когда система отопления не работает. В этом случае нам подойдет практически любая краска. Однако если возникла необходимость проводить малярные работы в зимний период, обязательно нужно выбирать краску, которую производитель разрешает наносить на теплые батареи. Такие краски обычно называют термостойкими. Если не следовать этому правилу, вы рискуете получить неровное и непривлекательное покрытие, на котором будут виднеться пятна и даже трещины. Неправильно подобранная краска высохнет достаточно быстро, но неравномерно. Также необходимо помнить, что для «влажных» помещений лучше всего подходят акриловые краски, а для «сухих» - алкидные эмали.

Шаг второй

После того, как вы определились с краской, необходимо подготовить поверхность батареи. Обязательными условиями являются сухость и чистота поверхности, а также полное отсутствие жирных пятен. Далее, существует несколько вариантов развития событий:
• Если батарея не была окрашена ранее, её поверхность необходимо зашкурить при помощи наждачной бумаги и избавиться от пыли. Затем радиатор следует покрыть грунтовкой, рекомендованной производителем краски.
• Если радиатор был окрашен ранее, но краска уже выглядит непривлекательно и неопрятно (отслоилась или потрескалась), необходимо удалить её остатки. После этого можно проделывать все действия, описанные в предыдущем пункте.
• Если батарея была окрашена ранее, и её целостное покрытие сохранилось, необходимо зачистить поверхность при помощи наждачной бумаги и избавиться от пыли. Финальным штрихом станет обезжиривание любым доступным средством.

Шаг третий

После проделанных манипуляций можно приступать к окрашиванию. Как правило, чтобы привести батарею в хороший вид, вам потребуется нанести 1-2 слоя краски. Краску лучше всего наносить краскораспылителем или кистью. Если вы предпочитаете использовать кисть, следует позаботиться о её оптимальном размере, чтобы она «залезала» во все труднодоступные места. Наилучшим решением будет обзавестись двумя кистями – крупной с короткой ручкой и мелкой с длинной ручкой. Также необходимо помнить, что после нанесения первого слоя ему необходимо дать полностью высохнуть. После этого нужно отшлифовать поверхность при помощи наждачной бумаги и приступать к нанесению следующего слоя.