Каждый начинающий предприниматель сталкивается с проблемой занятия ниши в бизнесе. Многие виды деятельности на сегодняшний день уже являются перенасыщенными, что может остановить каждого желающего начать собственное дело. Одним из самых ненасыщенных видов деятельности, с точки зрения насыщенности рынка, являются мини-отели, которыми отечественный рынок на сегодняшний момент ещё не перенасыщен. В Европе или в Соединённых Штатах Америки ввиду большого потока туристов гостиничный бизнес является очень распространённым и популярным, однако в странах СНГ и в том числе в России он ещё не обрёл такую большую популярность.
Вообще мини-отель не понравится каждому человеку, ведь многим больше нравятся величественные здания с большим количеством персонала и широким спектром услуг. Но другая часть населения с радостью отдаст своё предпочтение мини-отелю, потому что он, по их мнению, является более скромным и уютным местом для временного проживания. Кроме того, в большой гостинице персонал не в состоянии уделить должное внимание каждому гостю, тогда как в мини-отелях такая возможность предоставляется в полной мере, особенно если количество персонала является достаточным.
Для успешного открытия мини-отеля в первую очередь необходимо правильно расписать бизнес-план, который является основополагающим при начале любого бизнеса. Важно указать размер затрат и сроки реализации работ, в том числе запуск работы бизнеса, а также стоимость номеров. Все эти составляющие помогут успешно начать ведение собственного бизнеса.