Главная
Новости
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Воздухоопорные сооружения
Грунтовые основания






Яндекс.Метрика
         » » Конструкционные особенности безмасляных пластинчато-роторных вакуумных насосов

Конструкционные особенности безмасляных пластинчато-роторных вакуумных насосов

26.05.2017

С помощью безмасляных или, как их ещё называют, сухих пластинчато-роторных вакуумных насосов есть возможность получить средний вакуум, при этом в полной мере в выпускаемых воздушных массах отсутствует масляной выхлоп. Если говорить о том, какова глубина достигаемого вакуума, то есть, об остаточном давлении, то она пребывает в диапазоне от девяноста до четырёхсот миллибар, всё зависит от образца. Это означает, что давление, которое осталось в вакуумном резервуаре, составит от девяти до сорока процентов давления атмосферы.

Произвести высококачественный безмасляный вакуумный насос пластинчато-роторного типа не так уж легко, на всём земном шаре заводов, специализирующихся на выпуске таких товаров, достаточно мало. Как правило, их выпускают в европейских государствах. Насосные установки, характеризующиеся весьма ограниченным показателем производительности, изготавливают также в Китайской Народной Республике, Соединённых Штатах Америки и на Тайване.

По сути, принцип работы сухих пластинчато-роторных вакуумных насосов точно такой же, как и у их масляных собратьев. Но имеется также ряд отличий. Так, в сухих агрегатах нет необходимости применять масло, чтобы смазывать движущие компоненты и уплотнения. Вот почему с целью производства лопаток сухих насосных установок используют не металлическое сырьё, а графитовые композитные материалы. Графит характеризуется гораздо меньшим трением, если сравнивать с металлом, а значит, он прекрасно уплотняет камеру насосного агрегата и, в то же время, практически не поддаётся износу.

Если говорить о достоинствах безмасляных насосов, то необходимо в первую очередь выделить отсутствие масла в выхлопах. Вам не придётся наблюдать за уровнем и характеристиками масла, а также время от времени его подливать. Безмасляные агрегаты характеризуются более низкой стоимостью, нежели их маслоуплотняемые аналоги. Всё дело в том, что в них отсутствует встроенная система, отвечающая за движение масла, что позволяет уменьшить стоимость производства продукции, а значит, и её себестоимость.