Главная
Новости
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Воздухоопорные сооружения
Грунтовые основания






Яндекс.Метрика
         » » Типы запорной арматуры

Типы запорной арматуры

19.05.2017

Запорная арматура, исходя из особенностей ее конструкции, может быть представлена различными задвижками, дисковыми затворами, кранами или клапанами. Среди них самым старым видом остается кран. Он представляет собой трубопроводную арматуру, которая обеспечивает регулировку движения среды внутри труб. Кран обязательно имеет элементы, которые поворачиваются вокруг своей оси. Чтобы изготовить такую запорную арматуру, обычно пользуются металлом или различными сплавами. Кран может быть неполнопроходным или полнопроходным. В первом случае внутреннее отверстие меньше, чем диаметр трубопровода в месте врезки крана, а во втором размеры арматуры и трубки одинаковы.

Подобрать надежную запорную арматуру можно на страницах специализированного интернет магазина. Здесь представлена продукция компании leser, которая занимается производством высококачественных предохранительных клапанов. Они отличаются длительным сроком эксплуатации и полностью отвечают современным стандартам качества.

Клапаном принято называть трубопроводную арматуру, которая обладает запирающим элементом, привольно расположенным в отношении направления потока. Фактически клапан является временным препятствием в трубопроводе. Обычно их устанавливают для того, чтобы обеспечить сброс излишней среды в автоматическом режиме. Благодаря его работе удается избежать проблем, связанных с чрезмерно высоким давлением в трубопроводе, которое может стать причиной порывов. Клапан включает в себя крышку, седло, затвор и шток, которые располагаются в корпусе. После поступления рабочей среды в клапан, последний позволяет полностью или отчасти остановить ее протекание по трубопроводу.

Задвижка отличается от клапана тем, что ее регулирующей элемент имеет перпендикулярное положение относительно потока. Регулирующим элементом выступает шибер, который несущественно выходит за предел потока среды. Под воздействием напора шибер прижимается к седлу, что обеспечивает высокий уровень герметичности. Не следует пользоваться задвижками в случае, когда необходимо лишь частично перекрыть поток. В этом случае возникает риск разрушения задвижки под действием вибрационной силы.