Главная
Новости
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Воздухоопорные сооружения
Грунтовые основания






Яндекс.Метрика
         » » Утвержден дизайн трех станций "второго кольца" московского метро

Утвержден дизайн трех станций "второго кольца" московского метро

07.03.2017

Москомархитектура согласовала дизайн-проекты трех станций "второго кольца" (третьего пересадочного контура) московского метро: "Нижней Масловки", "Хорошевской" и "Петровского парка", сообщается в пресс-релизе ведомства.

Утвержден дизайн трех станций "второго кольца" московского метро
Утвержден дизайн трех станций "второго кольца" московского метро
Утвержден дизайн трех станций "второго кольца" московского метро

МОСКВА, 7 марта. Москомархитектура согласовала дизайн-проекты трех станций "второго кольца" (третьего пересадочного контура) московского метро: "Нижней Масловки", "Хорошевской" и "Петровского парка", сообщается в пресс-релизе ведомства.


"Нижняя Масловка" будет стилизована под тоннель подземки. В частности, платформы сделают в виде чугунного застекленного каркаса. В таком же стиле выполнят пилоны на платформе. Также планируется установить гигантский светильник на всю длину зала, уточняется в сообщении.


"Хорошевскую" оформят в авангардном стиле. Один из вестибюлей станции украсят композиции на тему работ Казимира Малевича и его последователей, другой — оформят композиции в духе архитекторов-конструктивистов: братьев Весниных, Гинзбурга, Мельникова, говорится в пресс-релизе.



Вдоль эскалаторов "Петровского парка" установят световые витражи с изображением Петровского путевого дворца, а платформу станции отделают зеленым гранитом и мрамором, указывается в сообщении.


Открыть "Нижнюю Масловку" планируется в 2018 году, другие две станции – уже в текущем, вместе с движением поездов на первом участке "второго кольца" — от "Делового центра" до "Петровского парка".


Длина третьего пересадочного контура составит 61 километр, всего на нем разместится 30 станций. Полностью завершить строительство линии планируется в 2020 году.