Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения





















Яндекс.Метрика

Возможности Push-уведомлений для приложений электронного маркетинга



Более миллиона человек ежесекундно использую сервисы интернет для поиска нужной информации. В связи с этим, представители бизнеса стараются максимально использовать ресурсы интернета для увеличения прибыли, привлечения новой целевой аудитории из клиентов и партнеров. Сегодня почти все представители бизнеса взяли на вооружение возможности новых технологий, активно используют приложения для электронного маркетинга.

Рассылка сообщений – наиболее эффективный способ коммуникации


Рассылка сообщений – самый простой и удобный способ поддержки связи с целевой аудиторией. С помощью Push-уведомлений https://agilie.com/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android получится привлечь внимание пользователя к бренду, увеличить его лояльность, обеспечить необходимый уровень информационной поддержки.

Push-уведомления отличаются от обычных СМС сообщений. Они приходят получателю не по мобильной сети, а с помощью браузера или приложения для электронной коммерции. Чтобы начать пользоваться пуш-рассылкой, достаточно дать разрешение на получение уведомлений. Запрос на рассылку автоматически открывается в браузере или приложении при первом посещении.

Какие задачи можно эффективно решить с помощью пуш-рассылки


Популярность пущ-уведомлений стремительно растет среди представителей бизнеса, присоединившихся к электронной коммерции. Такая тенденция не вызывает удивления, так как Push-уведомления открывают широкие возможности для пользователей.

1. Возможность быстро напомнить посетителю о необходимости возвращения на сайт для окончания действий – добавление товара в корзину, оформление заказа, прочее.
2. Поддержание постоянного интереса к приложению со стороны пользователя.
3. Быстрое уведомление клиентов и партнеров о проводимых акциях и скидках в формате программы лояльности.
4. Повышение имиджа компании, узнаваемости бренда.
5. Отправление индивидуальных сообщений с предложениями.

Также рассылки можно использовать для напоминания о необходимости совершения регулярного платежа. При этом отправка пуш-уведомления обойдется в разы дешевле сообщения на телефон, а постоянные напоминания о компании стимулируют увеличение количества продаж. С помощью Push-уведомления реально настроить длительный контакт с пользователем, основываясь на взаимном интересе.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: