Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




19.09.2021


19.09.2021


18.09.2021


16.09.2021


16.09.2021


15.09.2021


14.09.2021





Яндекс.Метрика

Особенности собственноручной покраски колесных дисков

23.07.2021



Несомненно, колесные диски являются чрезвычайно важным элементом экстерьера любого автомобиля, чем, собственно, и объясняется их разнообразие. Заметьте, что каждым автомобилистом уделяется немало внимания именно дискам, чтобы внешность машины была стильной и привлекательной.

В процессе ежедневной круглогодичной эксплуатации диски утрачивают изначальный облик, вследствие чего безнадежно портится впечатление о транспортном средстве, какой бы ни была известной марка автопроизводителя. В таких случаях отличным выходом из положения будет порошковая окраска в Санкт-Петербурге.

Можно конечно приобрести новые диски, но учитывая высокую стоимость комплекта даже штампованных, не говоря уже о литых, кованых и прочих дисках, позволить себе это могут далеко не все автовладельцы. Впрочем, проблема быстро и эффективно решается повторным окрашиванием, например, силами питерских специалистов компании "АПМ-ПРОМ" apm-prom.ru. Порошковая окраска металла для этих ребят основное ремесло.

Если же вы хотите пойти своим тернистым путем то, основная задача состоит в освежении внешности дисков с минимальными затратами усилий, времени и средств. Всем этим и объясняется популярность и востребованность данной несложной процедуры.

Вообще, есть немало методов окраски дисков, но используют, как правило, один из двух основных: используя акриловую или порошковую краску.

Разница в том, что для порошковой краски необходимо использование специального оборудования, а потому большинство предпочитает использовать традиционную покраску акриловой краской. Более того, эти работы легко проводятся в условиях гаража с минимальным комплектом оборудования, а точнее: компрессора и краскопульта, можно даже непрофессионального.

Работы начинаются с подготовки дисков. Разбортировав колеса, внимательно осмотрите диски и, если есть деформация обода, тут же на шиномонтаже обкатайте диски на особом станке для восстановления геометрии.

Затем необходимо очистить диск от прежней краски. Сделать это можно электродрелью с насадкой из жесткой проволоки или на пескоструйке на том же шиномонтаже или каком-либо промышленном предприятии.

Кстати, пескоструйкой называется небольшая камера, где размещается диск, а «пистолетом» с большим диаметром сопла, через которое подается воздух с песком под высоким давлением, частичками песка удаляется старая краска.

Да, пескоструйкой очищать лучше, так как поверхность выходит матовой, и краска будет держаться лучше и ляжет ровнее.

Подготовленный диск обезжиривается, подвешивается на куске проволоки к потолку гаража для кругового доступа и окрашивается акриловой краской. Аналогично окрашивается каждый из остальных дисков. После окончательного высыхания одевается резина, и колеса с восстановленными дисками устанавливаются обратно на авто - Всё!

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: