Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




31.07.2021


30.07.2021


30.07.2021


30.07.2021


30.07.2021


30.07.2021


29.07.2021





Яндекс.Метрика

Стеклянные перегородки в зонировании офиса

16.06.2021


Офис представляет собой сложную взаимосвязанную систему, каждый элемент которой оказывает прямое влияние на эффективность работы компании. Чтобы каждый член команды мог чувствовать себя уединенно, но одним из многих звеньев системы, руководители предпочитают разграничивать зоны с помощью специальных офисных перегородок. Офисные перегородки – это новый дизайнерский маст хэв, который рекомендовано приобрести в офис компании, банка, государственного учреждения или администрации. Компания GLASSAL предлагает современные конструкции из стекла и алюминия.

Виды офисных перегородок


Компания GLASSAL индивидуально разрабатывает следующие конструктивные решения:

  • трансформируемая перегородка из стекла;

  • перегородка с жалюзи;

  • лофт-перегородка;

  • алюминиевая перегородка;

  • цельностеклянная перегородка;

  • раздвижная гармошка;

  • перегородка со смарт стеклом.

Каждая конструкция изготавливается по индивидуальным размерам с безопасных материалов.

Как выглядит современный офис?


В состав помещений офисного центра, как правило, входят:

  1. рабочие помещения (в соответствии с типом офиса);

  2. входная группа и приемная;

  3. кабинет руководителя;

  4. комнаты переговоров или конференц-зала;

  5. зоны общего пользования и отдыха;

  6. санузлы и другие вспомогательные помещения.

Офисные перегородки чаще всего используются для ограждения кабинета руководителя и рабочих мест сотрудников. Однако учитывая особенности разработки проекта офиса алюминиевые и стальные конструкции можно использовать и в других помещениях.

Разработка проекта офиса состоит из двух этапов:

  1. Информационно-упорядоченный, в процессе которого прорабатываются планы помещений, определяется класс проектируемого офиса, уточняется задание на проектирование с учетом возможности данного помещения. Выбирается оптимальный тип архитектурно-планировочной структуры офиса и стиль дизайна в соответствии с деятельностью фирмы. Определяется технология организации рабочих мест и их количество, необходимость мест общего пользования.

  2. Творческий – разработка дизайн-концепции.

Возможность установки офисных перегородок желательно предусматривать уже на этапе планирования помещений. Главная задача любого проекта интерьера – как можно эффективнее и продуктивнее использовать пространство. При этом не существует универсального решения. В каждом конкретном случае надо согласовать принципы эргономики и существующие типы планирования офисного делового пространства. Основное требование к офисному помещению – утилитарность, иначе говоря, пространство должно быть удобным для деятельности каждого сотрудника.