Торговое оборудование для магазина — планировка, установка




Главная
Новости
Статьи
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения




16.04.2021


16.04.2021


16.04.2021


12.04.2021


12.04.2021


12.04.2021


12.04.2021





Яндекс.Метрика

Торговое оборудование для магазина — планировка, установка

04.03.2021

Идеи прибыльного бизнеса нередко предлагают проявить себя в сфере торговли. Неискушенному в хитростях рынка предпринимателю будет проще освоить азы и заработать неплохие деньги. В процессе подготовки уделяют повышенное внимание зонированию и подбору торгового оборудования.

Специфика планировки

Планировка важна не только для создания архитектурного проекта. Есть много схожих аспектов, которые придется обязательно учитывать. К этому добавляются маркетинговые ходы, позволяющие заметно расширить клиентскую базу за первый год работы.

Одного обустройства главной витрины будет мало. Особенно при аренде помещения в торгово-развлекательном комплексе. Следует придерживаться рекомендаций маркетологов и дизайнеров, имеющих опыт в этой сфере деятельности.

Первая касается разделения площади на горячие и холодные зоны. Вторые занимают основную площадь (левая сторона, центральная и задняя часть), хотя продажи составляют примерно 40 процентов.

Горячие точки группируются справа. Именно здесь необходимо сделать вход, чтобы облегчить перемещение по залу. Покупатель будет чувствовать себя более комфортно. Ближе к задней стене (холодная зона) часто устанавливают отдел с хлебобулочными изделиями, специями или примерочные. Рядом располагаются отделы с ходовой продукцией, не нуждающейся в особом привлечении внимания.

Влияние планировки на оборудование

Соседство горячих и холодных точек помогает грамотно расставить оборудование торговое в магазине. Оно не должно выходить за указанные в проекте планировки границы. В этом случае удается разделить потоки подноса товаров и посетителей. Открывается нужное пространство для охвата взглядом нескольких отделов одновременно.

Загвоздка возникает при подборе готовых комплектов. Заводские стандарты не разрешают изменять габариты, что начинает вызывать настоящие проблемы при установке. Оборудование просто не может вписаться в выделенный участок и рушит концепцию. Ведь с его помощью нужно показать обширный ассортимент. Фактически потребуется разместить:

  1. разнотипные прилавки и витрины (стандартные, мобильные);
  2. стеллажи и полки;
  3. выставочные стенды и колонны;
  4. напольные вешала и стойки;
  5. инсталляции и тележки;
  6. комплект мебели (столы, кресла, столики, пуфы, шкафы).

Собрать разнообразные конструкции помогут модульные системы, поскольку они идеально сочетаются друг с другом благодаря единым стандартам. Достаточно отложить в корзину трубы и многочисленные компоненты для соединения. После сборки площадь украсит хромированное оборудование, подходящее для магазина любой специфики.