Высотный альпинизм — это экстремальный вид спорта, требующий максимальной собранности, упорства и выносливости. Покоряя неприступные горные тропы, нужно уметь правильно просчитывать риски и понимать, где действие оправдано, а где нет. Эти особенности роднят спортивную дисциплину с построением карьеры в бизнесе. Так считает Вадим Сергеевич Фролов, успешный предприниматель и заядлый альпинист.
В 2008 году бизнесмен учредил собственную фирму. Речь идет об ООО «ПГ «ВЕКПРОМ», поставляющей металлообрабатывающее оборудование десяткам российских предприятий. А в феврале 2021 года Вадим Сергеевич водрузил флаг своей компании на вершине самого высокого вулкана в мире.
Он признался, что давно увлекается альпинизмом. Походы дали ему не только яркие эмоции. По словам предпринимателя, горы научили его умению разбираться в людях и слаженно работать в команде. В непростых условиях приобретается способность быстро оценивать обстановку в сложной ситуации и находить решение. Этот опыт пригодился ему в построении собственного бизнеса.
Начало карьеры
Сегодня ВЕКПРОМ является крупным игроком на отечественном рынке. Организация сотрудничает с такими брендами, как Battipav, Husqvarna, Hycon, Wacker Neuson, Epiroc, Atlas Copco.
А 13 лет назад коллектив только что учрежденной фирмы состоял всего из двух человек. В то время возможностей для развития бизнеса в сфере поставок оборудования для обработки металла было достаточно. Российские предприятия нуждались в современном оснащении, а компаний-поставщиков, способных удовлетворить эту потребность, было немного.
Были налажены торговые связи с поставщиками из Китая, стран Восточной Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока. С партнерами выстраивались открытые и доверительные отношения. Регулярно посещались международные выставки, посвященные технологиям сварки и металлообработки.
В команду компании привлекались опытные специалисты, готовые по-настоящему вкладываться в свое дело. Работы на начальном этапе было много, и она велась на результат, который планировалось получить в будущем.
Особое внимание уделялось изучению потребностей своих покупателей. Необходимо было понять, с какими проблемами сталкиваются клиенты и предложить пути решения. И небольшие фирмы, и крупные государственные организации получали высокий уровень обслуживания.
Больше подробностей и интересной информации здесь: https://www.vekpro.ru/news/vekprom-v-litsakh-intervyu-s-frolovym-vadimom-sergeevichem/