Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения





















Яндекс.Метрика

"Автодор" готов заключить с "Юго-восточной магистралью" концессию по ЦКАД

"Автодор" готов заключить с "Юго-восточной магистралью" (представляет компанию "Главная дорога" УК "Лидер") концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию четвертого комплекса ЦКАД, госкомпания отправила уведомление об этом, пишет в четверг газета "Ведомости" со ссылкой на сообщение ГК "Автодор".

"Автодор" готов заключить с "Юго-восточной магистралью" концессию по ЦКАД

МОСКВА, 2 июня. "Автодор" готов заключить с "Юго-восточной магистралью" (представляет компанию "Главная дорога" УК "Лидер") концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию четвертого комплекса ЦКАД, госкомпания отправила уведомление об этом, пишет в четверг газета "Ведомости" со ссылкой на сообщение ГК "Автодор".


"Документы получили", — подтверждает директор "Юго-восточной магистрали" Михаил Плахов, компания будет их изучать и готовить ответ", — сообщается в статье.


Четвертый участок ЦКАД — платная дорога в 96,5 км между дорогами М7 "Волга" и М4 "Дон". Цена — 78,5 млрд руб., из них 49,7 млрд даст "Автодор". Дорога пройдет через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы Подмосковья, города Электросталь и Домодедово. ЦКАД — один из первых инфраструктурных проектов, на которые президент Владимир Владимирович Путин распорядился направить средства ФНБ (150 млрд руб.), он хотел завершить его в 2018 г., напоминает газета.



Конкурс на участок 4 ЦКАД был объявлен 29 августа 2014 г. В ноябре 2014 г. конкурсная комиссия получила пять заявок: от "Юго-восточной магистрали", "Большого кольца столицы", "Инвест финанс плюса", Автодорожной строительной корпорации и "Кольцевых магистралей столицы". Все компании были допущены к участию в конкурсе. Но в январе 2015 г. из-за изменившейся экономической ситуации участники конкурса начали новые консультации с "Автодором" и Минтрансом, а правительство перенесло конкурс. "Автодор" согласился индексировать инвестиционные платежи на инфляцию и снизить гарантийное обеспечение с 1 млрд до 400 млн руб., говорится в статье.


Подача заявок на новый конкурс несколько раз откладывалась. 15 апреля на вскрытии конвертов выяснилось, что поступила заявка только от "Юго-восточной магистрали", и конкурс признали несостоявшимся. "Автодор" сообщал, что у него есть 30 дней для проверки заявки.