Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения





















Яндекс.Метрика

ТПУ «Владыкино» на МКЖД готов на 70%

Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Владыкино» на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) выполнено на семьдесят процентов. Рабочие уже завершили бетонирование опор надземного пешеходного перехода, который соединит северный и южный вестибюли станции метро «Владыкино» с МКЖД. Его длина составит более ста семидесяти м. Благодаря этому переходу для пересадки с метро на электричку пассажирам не надо будет выходить на улицу (принцип «сухие ноги»). ТПУ строят в 2 смены: днем работает сто семь человек, ночью - сорок, задействовано 7 единиц техники. Как сообщили в Департаменте строительства столицы, остановочный пункт МКЖД Владыкино, на базе которого формируется ТПУ, расположен в районах Марфино и Отрадное на северо-востоке Москвы, параллельно будущему участку Северо-Восточной хорды. Проектом ТПУ предусмотрено строительство станции МКЖД с кассами, турникетами и эскалаторами для входа и выхода пассажиров на платформы. Входные павильоны перехода будут находиться с 2-х сторон МКЖД - в направлениях к Сигнальному проезду и к Станционной улице. Также планируется построить отстойно-разворотную площадку для наземного городского пассажирского транспорта. «В настоящее время строительство развернуто на тридцати транспортно-пересадочных узлах.

4 ТПУ находятся в высокой степени готовности – это «Сити», «Кутузово», «Площадь Гагарина», «Шоссе Энтузиастов». Строительство ТПУ «Лужники» полностью завершено. Ежедневно на работах задействовано свыше одной тысячи шестисот человек. Общая готовность МКЖД на сегодня составляет восемьдесят процентов», - отметил руководитель Департамента строительства российской столицы Андрей Юрьевич Бочкарев. Ранее мэр столицы Сергей Семёнович Собянин отметил, что МКЖД станет еще одним пересадочным контуром для метро и радиальных направлений железной дороги. «Это сложнейший проект, крупнейший в стране, один из самых крупнейших проектов в мире», - сказал он. По его словам, после открытия движения на МКЖД для пассажиров, работа по развитию территорий вблизи кольца будет продолжена. Напомним, 54 км линий и 31 остановка - таким станет Московская кольцевая железная дорога после масштабной реконструкции. Все станции - это целые мини-вокзалы в виде транспортно-пересадочных узлов. Они свяжут метро, железную дорогу, общественный и личный транспорт. По рельсам, где раньше ходили только товарные составы, поедет до трехсот млн человек в год.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: