За этот первый весенний месяц две тысячи шестнадцатого года ГТЛК в разы приумножила свой объём перевозок минерально-строительных различных грузов при помощи открытых вагонов своей компании, на десять процентов, относительно периода две тысячи пятнадцатого года, до трёх млн трёхсот тысяч или же – сорок восемь тысяч вагонов (загрузили и отправили). Глава отдела по перевозкам грузов в открытых вагонах Федеральной государственной компании П. Станиславский заметил, что: «Такого хорошего прироста показателей нам удалось приобрести благодаря усилению плана отгрузки щебня с таких больших станций, как - Орск Южно-Уральской железной дороги, Талдан Забайкальской железной дороги, Ангасолка Восточно-Сибирской железной дороги, Сибирцево Дальневосточной железной дороги и многих других железнодорожных станций находящихся рядом с предприятиями больших выработки отгружаемой продукции самой Первой нерудной компании».
Для воссоздания и улучшения, поддержания в должном состоянии всего полотна железной большой дороги, БАМа, транссибирской магистрали, малого кольца Московской железной современной дороги, а также для подвоза ко всем портам России – предназначен этот щебень отгружаемый и доставляемый по железной большой дороге Государственной грузовой компанией. Было замечено в марте две тысячи шестнадцатого года, что объёмы всех загрузок в открытые вагоны Федеральной государственной компании выросли и составили - кокс – больше на девять процентов, руда железная и марганцевая – на четырнадцать процентов, чёрные металлы – на семь процентов, химические и минеральные удобрения – на пятьдесят три процента. Флюсы – на все сорок процентов больше.