Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения





















Яндекс.Метрика

Дорожные фрезы

Появление в шестидесятых-семидесятых годах прошлого века дорожных фрез стало настоящим технологическим прорывов в дорожной отрасли. Техника такого типа позволяет снимать покрытия из асфальтобетона, чтобы можно было поверх остатков уложить качественно новый слой. После обработки представленными на сайте https://www.zeppelin.ru/products/dorozhnye-frezy/ дорожными фрезами, получается шероховатая поверхность. С укладываемым слоем сцепление создается более качественное, так как по сравнению с гладкими поверхностями площадь увеличивается в два раза. Изначально фрезы напоминали собой отбойный молоток, который монтировался на тележку. Впрочем, совершенствовались их конструкции в дальнейшем очень быстро.

Фрезерование может быть холодным или горячим. В первом случае дефектный слой покрытия предварительно не нагревается, во втором – нагревается. При горячем фрезеровании на разрушение покрытия усилий уходит значительно меньше. Но и определенные минусы у такой технологии также есть. Разрушенный материал склеивается в крупные куски, что препятствует дальнейшей работе с ним. В пожарном отношении устройства становятся более опасными. Холодная технология у дорожников по этим причинам пользуется большей популярностью.

Асфальтобетон после воздействия рассматриваемыми устройствами становится сыпучим гранулятом. Определенный размер имеет все его куски, можно использовать материал повторно. Как нельзя кстати во времена появления фрез оказалась возможность снова использовать строительный мусор с пользой. Достаточно быстро появились модели, которые во время одного цикла смешивали полученный при снятии материал и новое вяжущее, укладывали его обратно на дорогу, завершая ремонт.

Текстура создаваемых дорожными фрезами покрытий получается шероховатой, безопасность движения увеличивается. Традиционно очень большое внимание уделялось производительности рабочих органов техники. Значительной проблемой всегда был износ резцов, который может происходить очень быстро. При поломке этой детали техника выпадает из работы на большой срок, так как время на замену требуется значительное. В итоге существенно снижалась производительность фрез. В дальнейшем форма режущей кромки совершенствовалась, стали для изготовления становились все более устойчивыми к износу. Недостатки первых модификаций были полностью устранены.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: