Главная
Новости
Ремонт
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Воздухоопорные сооружения
Грунтовые основания






Яндекс.Метрика

Контакты | Карта сайта
         » » Как лучше организовать свое рабочее время

Как лучше организовать свое рабочее время

19.06.2019




1. Самый любимый и надежный способ организовать все время в правильном русле - ежедневник. Его можно приобрести в магазине, сделать самому из тетради. Есть множество красивых тетрадочек, которые могут вас даже вдохновить.

2. Сделать планер. Расчертите большой лист или несколько маленьких, как вам удобно, и записывайте в клеточках свои занятые места.

3. Учитесь планировать все от и до. Всегда оставляйте немного времени на перекус и отдых, иначе сил не останется совсем.

4. После каждого рабочего дня проводите рефлексию для самого себя. Проанализируйте, сколько дел сделали, сколько успели или вообще ничего, на что ушло больше всего времени, насколько полезно рассчитали свое время.

5. Меньше сидите в телефоне. Игры, социальные сети любого рода и бессмысленные разговоры по телефону являются одними из самых главных пожирателей времени. Меньше отвлекаетесь — больше делаете.

6. Не позволяйте делам по мелочи засорять ваше время. Те дела, которые можно сделать за минимальное время, выполняйте сразу, тогда они и отвлекать не будут, и в голове не засядут.

7. Если вы набрали кучу работы и чувствуете, что не сможете выполнить ее, то научитесь говорить нет. Чувствуете, что уже чужая работа переплыла к вам, а еще одна коллега улыбается и просит сделать отчет за нее, нет! Цените свое время, а, главное, уважайте себя.

8. Делайте все в прекрасном настроении. Настройте себя на позитивную, но все-таки рабочую атмосферу.

9. Расставьте приоритеты в выполнении задач. Что-то нужно сделать сегодня и срочно, что-то можно оставить за завтра либо сделать попозже.