Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения





















Яндекс.Метрика

Почему выгодно двойное подтверждение подписки



При двойном подтверждении (Doble Opt-in) подписчику приходит письмо с просьбой перейти по ссылке и подтвердить подписку. На первый взгляд это лишние «телодвижения» для подписчика – заходить в почтовый ящик, искать письмо, чтобы подтвердить адрес. Но на самом деле Doble Opt-in экономит уйму времени и денег.

Зачем нужно двойное подтверждение подписки на рассылку

В базе не будет случайных адресов

Если посетитель введет неправильный адрес, система не доставит ему письмо для подтверждения. Такой e-mail не попадет в базу, и вы не будете рассылать письма несуществующим адресатам.

У подписчика будет время подумать, нужна ли ему рассылка. Иногда люди подписываются под влиянием сиюминутного порыва. А когда начинают приходить письма, не утруждают себя поиском способа отписаться, а просто отправляют их в спам. Это плохо влияет на репутацию отправителя и чревато санкциями со стороны почтового сервиса.

Главная выгода Doble Opt-in – в базу e-mail попадут только заинтересованные посетители, которые осознанно дали согласие на получение рассылки.

Меньше база – меньше затраты на e-mail-маркетинг

При двойном подтверждении база подписчиков будет меньше, но качественнее. В ней не будет случайных людей, «мертвых» или спам-адресов. Только ваша целевая аудитория – те, кто подписался добровольно и осознанно.

При использовании сервисов рассылки вы платите согласно списку e-mail – чем больше список, тем выше затраты. Зачем платить за доставку писем адресатам, которым ваша рассылка не нужна?

Дополнительные выгоды двойного подтверждения:

- меньше писем уходит в спам – больше доверия к рассылке со стороны почтовых служб;
- подписка с подтверждением служит доказательством, что база e-mail собрана честно;
- больше процент доставленных писем, выше отклик и активность подписчиков.

Если же вы переживаете, что двойное подтверждение уменьшит количество подписчиков, предложите им бонус, который они смогут забрать после подтверждения. Таким образом вы получите список клиентов, которым интересно ваше предложение, но они пока не готовы его купить. С этими людьми можно работать дальше, постепенно склоняя их к покупке.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: