Итальянский производитель спагетти, фирма Barilla инвестирует 1 млрд евро в течение следующих 5 лет в расширение производства и запуск новых изделий. Так крупнейшая в мире компания-изготовитель макарон решила отреагировать на меняющийся спрос.
Спрос на макаронные изделия и соусы изготовления фирмы Barilla в последнее время рос быстрее, чем на ее хлебобулочные изделия, и в настоящее время эта категория продукции составляет почти 60% в общем объеме ее продаж.
«Для удовлетворения растущего спроса, группа компаний, находящаяся в семейном владении, вложит часть своих инвестиций в 2018-2022 гг. в свои 2 основных завода, производящих макаронные изделия и соусы в Италии», — заявила во вторник 5 июня главный директор по стратегии фирмы Barilla.
«Мы также инвестируем деньги в фабрики по производству макарон, находящиеся в США и России, являющиеся целевыми рынками для группы компаний», — добавила она.
«Чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос на более здоровые продукты питания, мы планируем вкладывать инвестиции в инновационные изделия», — сообщила директор по стратегии фирмы Barilla.
Копируя своих более крупных конкурентов, таких как например фирма Nestle, компания Barilla в прошлом году сократила содержание сахара и соли в 12 соусах собственного производства. Она также запустила порядка 10 новых макаронных изделий, включая спагетти из цельного зерна, вегетарианские соусы и безглютеновые хрустящие хлебцы.
«Объем продаж компании вырос на 3 % в прошлом году, достигнув суммы в почти 3.5 млрд. евро. 10%-ный рост продемонстрировали соусы для макаронных изделий», — сказала в заключении директор по стратегии фирмы Barilla.