Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Каркасный дом
Несущие конструкции
Металлические конструкции
Прочность дорог
Дорожные материалы
Стальные конструкции
Грунтовые основания
Опорные сооружения





















Яндекс.Метрика

Автоматизация механических испытаний

Автоматизированные системы испытаний позволяют повысить производительность труда, сократить время испытаний, реализовать заданные режимы нагружения, обеспечить избирательность опытных данных, выполнить эксперимент в реальном масштабе времени, повысить точность экспериментов.
Автоматизация механических испытаний

На рисунке 4.9 приведена блок-схема установки фирмы MTS для проведения статических и циклических испытаний с электрогидравлической системой силовозбуждения. Экспериментатор вводит дату испытаний, номер образца. После разрушения производится замер и ввод в ЭВМ конечных размеров. ЭВМ обрабатывает данные и выдаёт на печать значения модуля упругости, предела текучести, напряжения в момент разрыва, относительного удлинения, базы датчика, истинного напряжения в момент разрыва, характеристики пластичности, коэффициентов степенного упрочнения σ = Gεn и работы разрушения
Автоматизация механических испытаний

При проведении циклических испытаний эксперимент выполняется в реальном масштабе времени. При этом регулируется режим испытания с детерминированными или случайными характеристиками.
Эксперименты на ползучесть могут быть достаточно длительными. Автоматизация испытаний позволяет преобразовывать опытные данные в процессе проведения эксперимента (рис. 4.10). В режиме автоматической регистрации данных сигнал датчиков через коммутатор поступает в аналого-цифровой преобразователь, а затем в ЭВМ или на магнитную ленту. После разрушения образца с помощью графопостроителя результаты изображаются в виде графика ε-t с необходимыми информационными данными испытания - датой, номером испытания, температурой, временем до разрушения, относительным удлинением.
Автоматизация механических испытаний

Испытание подкранового пути. Приведена схема испытания (рис. 4.11) при совместном действии вертикальной (подвижной) и горизонтальной (тормозной) нагрузок. Величину горизонтальной силы определяют динамометром.
При испытании действующего пути следует обратить внимание на состояние балки, опорных конструкций, узлов крепления. Провести проверки вертикальности и прямолинейности пути.
Автоматизация механических испытаний

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: